Перечни информационных систем, банков данных

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Администрации Пенингского сельского поселения

О получении доступа к информации

1.     Информационные системы

№ п/п

Наименование системы

                   Функции

1

1С Бухгалтерия

Учет бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов, формирование реестра на финансирование или расходные уведомления для передачи их в электронном виде

2

СУФД

Электронный документооборот

3

РГУ

Сведения о муниципальных услугах, предоставляемых  органами местного самоуправления

4

Контур-Экстерн

Защищенная передача отчетности во все контролирующие органы

                                                                                                     

2.     Реестры, регистры, перечни, банки данных

№ п/п

                  Наименование

1

Книга учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории Пенингского сельского поселения

2

Реестр муниципального имущества

3

Реестр расходных обязательств

4

Перечень муниципальных услуг

5

Журнал обращений граждан

6

Журнал входящей и исходящей корреспонденции

7

Учетные карточки военнообязанных

8

Списки различных категорий населения( участники ВОВ, многодетные семьи и т.д.)

9

 Реестр арендаторов земельных участков

ДОСТУП К ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ о деятельности соответствующего органа местного самоуправления, согласно статье 6 Федерального закона от 09.02.2009 г. №8-ФЗ , Вы можете получить следующими способами:

1.      В средствах массовой информации, которые определены в Уставе муниципального образования как официальные источники для обнародования (опубликования) органами местного самоуправления информации о своей деятельности.

2.      В помещениях, занимаемых соответствующим органом местного самоуправления, и в иных отведенных для этих целей местах по адресу:

186950 Республика Карелия, Муезерский  р-н,

п.Пенинга, ул. Мира д.18

3 Направлением запроса на предоставление информации о деятельности соответствующего органа местного самоуправления: В электронном виде: по электронной почте: peninga_adm@onego.ru

 В письменном виде: Почтовые реквизиты для направления письменного запроса:

186950 Республика Карелия, Муезерский  р-н,

п.Пенинга, ул. Мира д.18

4.Устное ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности соответствующего органа местного самоуправления, в том числе по телефонам: 8 (81455)26-4-10

5.Другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в Администрацию в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Администрации поселения, поступают на рассмотрение ответственному должностному лицу по работе с обращениями граждан и организаций.

1.      Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. 

2.      Ответ автору обращения направляется по его выбору :

·         в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

·         в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

3.      Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

4.      Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.

5.      Обращение не принимается к рассмотрению, если:

·         в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения ;

·         текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения ;

·         указан неполный или недостоверный почтовый адрес ;

·         обращение не адресовано Администрации поселения, Главе администрации поселения или Главе муниципального образования;

·         обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений .

6.      При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

7.      Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в органы местного самоуправления и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

8.      Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

[1] Статья4 ФЗ №59.

Из Статьи4:

1. обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

2. предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3. заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4. жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5. должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

[2] Часть 3 статьи 7 ФЗ №59.

Из Статьи 7:

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

[3] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.

Из Статьи 10:

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

[4] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.

Из Статьи 11:

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

[5] Часть 4 статьи 11 ФЗ №59.

Из Статьи 11:

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

[6] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.

Из Статьи 11:

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

[7] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.

Из Статьи 16:

2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.