Доклады и отчеты
ОТЧЕТ о проведенном мониторинге коррупционных рисков в администрации Муезерского муниципального района 2024
ДОКЛАД о ходе выполнения Плана мероприятий по противодействию коррупции в администрации Муезерского муниципального районаза 2023 год
ДОКЛАД о результатах анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2022 год, представленных лицами, замещающими должность муниципальной службы и руководителями муниципальных учреждений
ИНФОРМАЦИЯ о ходе выполнения Плана мероприятий по противодействию коррупции в администрации Муезерского муниципального района за 2021 год
ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА мероприятий по противодействию коррупции в администрации Муезерского муниципального района на 2020-2022 годы по состоянию на 31 декабря 2021 г.
ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА мероприятий по противодействию коррупции в администрации Муезерского муниципального района на 2020-2022 годы по состоянию на 01 июля 2021 г.
ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА мероприятий по противодействию коррупции в администрации Муезерского муниципального района на 2020-2022 годы по состоянию на 31 декабря 2020 г.
Утвержден на заседании Совета
25 декабря 2020 года
План заседаний Совета по противодействию коррупции в администрации Муезерского муниципального района на 2021 год
№ п/п |
Вопросы повестки дня |
Ответственные исполнители |
Отметка об исполнении |
1 полугодие 2021 г. |
|||
1. |
О результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Муезерского муниципального района, и эффективности взаимодействия с прокуратурой Муезерского района |
юридический отдел |
|
2. |
О работе официального Интернет-сайта муниципального образования «Муезерский муниципальный район» в целях обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления и противодействия коррупции |
Организацион ный отдел |
|
3. |
О результатах проверок достоверности и полноты сведений, представленных муниципальными служащими о полученных доходах и принадлежащем им на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера |
Организацион ный отдел |
|
2 полугодие 2021 г. |
|||
4. |
О профилактике коррупционныхправонарушений в сфере использования и распоряжения государственным и муниципальным имуществом |
отдел экономики |
|
5. |
О ходе выполнения плана мероприятий по противодействию коррупции в администрации Муезерского муниципального района на 2020 -2022 годы |
Филиппова Л.В. |
|
6. |
Об утверждении плана заседаний Совета на 2022 год |
Филиппова Л.В. |
|
ИНФОРМАЦИЯ
о ходе реализации антикоррупционных мер в администрации Муезерского муниципального района за первое полугодие 2021года
1. В администрации Муезерского муниципального района организована и осуществляется антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов. Экспертиза проводится юридическим отделом администрации в соответствии с постановлением администрации Муезерского муниципального района № 466 от 17.12.2009 г. «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов администрации Муезерского муниципального района», которым утвержден Порядок проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов администрации и их проектов. Кроме этого с прокуратурой района заключено соглашение, в соответствии с которым все проекты нормативных правовых документов направляются в прокуратуру района за пять дней до их принятия.Коррупциогенных факторов в 1 полугодии 2021 года не выявлено.
Контрольные позиции |
Органы власти субъекта РФ |
±% |
Органы местного самоуправления |
±% |
||
Количество проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
|
|
23 |
|
||
Количество НПА, в отношении которых проведена антикорруnционная экспертиза |
|
|
23 |
|
||
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА |
|
|
- |
|
||
Из них: |
исключено коррупциогенных факторов |
|
|
- |
|
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в НПА |
|
|
- |
|
||
Из них: |
исключено коррупциогенных факторов |
|
|
- |
|
|
2. Проверка сообщений о ставших известным гражданам случаях коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими, проводится в соответствии с. Порядком поступления должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, отдельных обращений граждан, замещавших должности муниципальной службы в администрации Муезерского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации № 249 от 28.12.2010 г
Контрольные позиции |
Органы власти субъекта РФ |
±% |
Органы местного самоуправления |
±% |
|
Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях, совершенных служащими в отчетном периоде |
|
|
- |
|
|
Количество рассмотренных сообщений о коррупционных правонарушениях служащих |
|
|
- |
||
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения |
|
|
- |
|
|
Из них: |
уволено |
|
|
- |
|
Количество возбужденных уголовных дел |
|
|
- |
|
|
3. В администрации Муезерского муниципального района ответственность по профилактике коррупционных и иных правонарушений возложена на начальника организационного отдела. Подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений не создавалось.
Контрольные позиции |
Органы власти субъекта РФ |
±% |
Органы местного самоуправления |
± % |
Штатная численность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
|
- |
|
Укомплектованность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
|
- |
|
4. Информации от соответствующих органов о коррупционных и иных правонарушений в администрацию не поступало. Проверки не проводились.
Контрольные позиции |
Органы власти 1 субъекта РФ |
±% |
Органы местного самоуправления |
±% |
Количество проверок (по видам), проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
||||
Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной или муниципальной службы |
|
|
- |
|
Проверки достоверности и полноты сведений (за исключением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной или муниципальной службы (с разбивкой по категориям должностей), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации |
|
|
-
|
|
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными или муниципальными служащими |
|
|
-
|
|
Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
|
|
- |
|
Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной или муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством |
|
|
- |
|
Служебные проверки |
|
|
- |
|
Иные проверки (указать какие) Проверка исполнения законодательства о муниципальной службе и противодействия коррупции |
|
|
- |
|
5. Материалов не поступало. Проверки не проводились.
Контрольные позиции |
Органы власти субъекта РФ |
±% |
Органы местного самоуправления |
±% |
||||||
Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной или муниципальной службы, а также государственными или муниципальными служащими |
||||||||||
Количество граждан, в отношении которых установленыфакты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах |
|
|
-
|
|
||||||
Количество граждан, которым отказано в замещении должностей по результатам проверок |
|
|
- |
|
||||||
Количество служащих, в отношении которых проведены проверки представленных сведений о доходах |
|
|
- |
|
||||||
Количество служащих, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах |
|
|
- |
|
||||||
Из них: |
уволено |
|
|
- |
|
|||||
Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
|
|||||||||
Количество служащих, в отношении которых проведены проверки соблюдения ими ограничений и запретов |
|
|
- |
|
||||||
Количество служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения ими ограничений и запретов |
|
|
- |
|
||||||
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок |
|
|
- |
|
||||||
Из них: |
уволено |
|
|
- |
|
|||||
Количество служащих, в отношении которых проведены проверки соблюдения ими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
|
|
- |
|
||||||
Количество служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения ими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
|
|
- |
|
||||||
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок |
|
|
- |
|
||||||
Из них: |
уволено |
|
|
- |
|
|||||
Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной или муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством |
|
|||||||||
Количество граждан, которым отказано в замещении должности или выполнении работы по результатам проверки |
|
|
- |
|
||||||
Выявлено нарушений |
|
|
-
|
|
||||||
По результатам расторгнуто трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров |
|
|
- |
|
||||||
Проверки достоверности и полноты сведений (за исключением сведении о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной пли муниципальной службы (с разбивкой по категориям должностей), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации |
|
|||||||||
Количество граждан, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений (за исключением сведений о доходах) |
|
|
- |
|
||||||
По результатам проверок отказано гражданам в приеме на службу |
|
|
- |
|
||||||
Служебные проверки |
|
|||||||||
Количество проведенных служебных проверок |
|
|
- |
|
||||||
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок |
|
|
- |
|
||||||
уволено |
|
|
- |
|
||||||
Количество материалов, направленных по результатам служебных проверок в органы прокуратуры и правоохранительные органы |
|
|
- |
|
||||||
6. Рассмотрение уведомлений муниципальных служащих о фактах обращений в целях склонения ихк совершению коррупционных правонарушенийосуществляется в соответствии с Порядком уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Муезерского муниципального района к совершению коррупционных правонарушений, утвержденных Распоряжение администрации № 138 от 23.09.2009 г.. За отчетный период уведомлений не поступало.
Контрольные позиции |
Органы власти субъекта РФ |
±% |
Органы местного самоуправления |
±% |
|
Количество поступивших уведомлений служащих о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
|
|
- |
|
|
Количество рассмотренных уведомлений служащих о фактах обращений к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
|
|
- |
|
|
По результатам рассмотрения направлено материалов в правоохранительные органы |
|
|
- |
|
|
По результатам рассмотрения: |
возбуждено уголовных дел |
|
|
- |
|
|
привлечено к уголовной ответственности |
|
|
- |
|
7. Уведомление муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) об иной оплачиваемой работе, выполняемой ими, в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» осуществляется в порядке, утвержденном Распоряжением администрации № 50 л/с от 06 мая 2010 г. «О порядке уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы». Уведомлений не поступало.
Контрольные позиции |
Органы власти субъекта РФ |
±% |
Органы местного самоуправления |
±% |
|
Количество служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе |
|
|
9 |
|
|
Процентное соотношение служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе от общего числа служащих |
|
|
36% |
|
|
Количество служащих не уведомивших (несвоевременно уведомивших) при фактическом выполнении иной оплачиваемой деятельности |
|
|
- |
|
|
Количество выявленных фактов отсутствия уведомления (несвоевременного уведомления) при фактическом выполнении служащим иной оплачиваемой деятельности |
|
|
- |
|
|
По установленным фактам: |
какие меры приняты |
|
|
- |
|
8.Решением 10 сессии 5 созыва от 08.12.2010 г. № 87 утвержден перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Муезерского муниципального района, предусмотренный статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции;
Контрольные позиции |
Органы власти субъекта РФ |
±% |
Органы местного самоуправления |
±% |
Количество служащих, подающих сведения о своих доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей |
|
|
20 |
|
Удельный вес должностей государственных и муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений |
|
|
74% |
|
9.
Контрольные позиции |
Органы власти субъекта РФ |
±% |
Органы местного самоуправления |
±% |
Количество коррупционно опасных функций |
|
|
|
|
Удельный вес коррупционно опасных функций |
|
|
|
|
10.Муниципальные служащие администрации к ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной) за совершение коррупционных правонарушений не привлекались.
Контрольные позиции 1 |
Органы власти субъекта РФ |
±% |
Органы местного самоуправления |
±% |
|
Количество служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушении |
|
|
-
|
|
|
В том числе: |
к административной |
|
|
- |
|
|
к дисциплинарном |
|
|
- |
|
|
к уголовной |
|
|
- |
|
В том числе: |
с наказанием в виде штрафа |
|
|
- |
|
|
с реальным лишением свободы |
|
|
- |
|
11.
Контрольные позиции 1 |
Органы власти субъекта РФ |
±% |
Органы местного самоуправления |
±% |
Количество оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде |
|
|
- |
|
Удельный вес оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде от общего количества услуг, оказываемых гражданам и организациям |
|
|
- |
|
Количество внедренных регламентов и стандартов ведения электронного документооборота |
|
|
5 |
|
Удельный вес органов, в которых завершено внедрение регламентов и стандартов ведения электронного документооборота |
|
|
16 |
|
12. Профессиональная подготовка служащих в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции не проводилась.
Контрольные позиции 1 |
Органы власти субъекта РФ |
±% |
Органы местного самоуправления |
±% |
|
Количество служащих, прошедших обучение |
|
|
4 |
|
|
В том числе: |
руководители |
|
|
2
1
1 |
|
помощники (советники) |
|||||
специалисты |
|||||
обеспечивающие специалисты |
14. Сообщений о совершении коррупционных правонарушений работниками муниципальных организаций и учреждений не зарегистрировано.
Контрольные позиции |
Государственные организации и учреждения |
±% |
Муниципальные организации и учреждения |
±% |
|
Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях служащих |
|
|
- |
|
|
Количество служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений |
|
|
- |
|
|
В том числе: |
к уголовной |
|
|
- |
|
|
к дисциплинарной |
|
|
- |
|
Количество нормативных правовых актов, направленных на противодействие коррупции |
|
|
- |
|
15. Подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации не создано.
16. Муниципальные правовые акты по вопросам противодействия коррупции приведены в соответствие с требованиями федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных государственных органов и нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
17. Приняты нормативные правовые акты, направленные на создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции. Все муниципальные служащие с ними ознакомлены под роспись.
18. Мероприятия по совершенствованию системы учета муниципального имущества и оценке эффективности его использования в отчетный период не проводились.
19. В 1 полугодии 2021 года проведено 6 электронных аукционов на общую сумму 16,6 млн. рублей. В отношении указанных закупок соблюден 15% объем закупок у субъектов малого предпринимательства. Указанные конкурсные процедуры проведены на электронных площадках.
В целях осуществления качественной работы, направленной на выявление личной заинтересованности, распоряжением администрации Муезерского муниципального района от 29.07.2020 года № 172 назначены ответственные лица администрации Муезерского муниципального района: начальник организационного отдела – Купреева Оксана Викторовна (тел. 88145533630) и главный специалист отдела экономики – Громова Ольга Михайловна (тел. 88145533530).
В период с 01.08.2020 года до 31.08.2020 года организовано представление служащими, участвующими в осуществлении закупок, деклараций о возможной личной заинтересованности. Количество служащих, осуществляющих закупки в администрации Муезерского муниципального района, - 5 человек, из них предоставивших декларации о возможной личной заинтересованности – 5 человек.
По результатам декларирования ответственными специалистами проведен анализ, направленный на выявление личной заинтересованности служащих, которая приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении закупок. Наличие конфликта интересов и личной заинтересованности не выявлено.
20. Принято решение Совета Муезерского муниципального района 29 сессии 7 созыва от 15.03.2021 года № 152 «Об определении уполномоченного органа».
21. Создан антикоррупционный стенд наглядной агитации в администрации Муезерского муниципального района.
22. 25 марта 2021 года проведена учеба муниципальных служащих по разъяснениям в заполнении деклараций.
Доклад об итогах антикоррупционной деятельности Администрации Муезерского муниципального района за 2020 год
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» при Главе администрации Муезерского муниципального района создан Совет по противодействию коррупции, утверждены положение о Совете и план противодействия коррупции.
В администрации создана и действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Муезерского муниципального района. Утверждено положение о комиссии.
Также в администрации разработаны и утверждены и другие нормативно-правовые акты регламентирующие осуществление антикоррупционных мероприятий.
В соответствии с планом противодействия коррупции администрацией:
- осуществляется мониторинг нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере противодействия коррупции, в целях выявления нормативных правовых актов, требующих приведения в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия в связи с его изменением;
- ведение базы данных обращений граждан и организаций, содержащих информацию о проявлениях коррупции муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности;
- организация взаимодействия между администрацией и органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Муезерского муниципального района, по вопросам коррупции. Оказание органам местного самоуправления муниципальных образований поселений консультативной, методической помощи в осуществлении мер по противодействию коррупции, а также структурным подразделениям администрации организационно-методической помощи в подготовке проектов правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции;
- проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Муезерского муниципального района. Во избежание принятия незаконных правовых актов проекты этих актов направляются в прокуратуру района;
- проведение заседаний комиссий ОМСУ по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- анализ сведений, представленных работодателями бывших муниципальных служащих, лиц, замещавших муниципальные должности, на предмет соблюдения установленных законом условий заключения трудовых и гражданских договоров;
- проведение семинаров, совещаний, учеб по вопросам разъяснения положений законодательства РФ о противодействии коррупции (в том числе положений законодательства об установлении ответственности за коррупционные правонарушения и иных правонарушений);
- проведение работы по приему и анализу предоставленных муниципальными служащими, депутатами сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей;
- оказание муниципальным служащим, депутатам представительных ОМСУ консультативной помощи при заполнении справок о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей;
- размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, депутатов на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- анализ соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков отдельными категориями лиц, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
- организация оценки знания муниципальными служащими положений основ антикоррупционного законодательства посредством проведения тестирования, анкетирования, использования иных методов оценки знаний;
- проведение финансовым управлением Муезерского района проверок целевого расходования средств бюджета Муезерского муниципального района при осуществлении внутреннего финансового контроля;
- организация проверок финансовым управлением Муезерского района финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Муезерского муниципального района с целью недопущения фактов выявления надзорными органами нарушений коррупциогенного характера;
- информирование населения об использовании средств местного бюджета;
- обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Муезерского муниципального района;
- информационное наполнение и актуализация тематического раздела «Противодействие коррупции» в сети «Интернет» на официальном сайте администрации;
- организация курсов повышения квалификации муниципальных служащих по образовательным программам, направленным на противодействие коррупции;
- проведение в образовательных организациях открытых уроков и классных часов антикоррупционной направленности.
В муниципальных учреждениях оформлены стенды «Антикоррупция».
Более подробная информация размещена в Информации о ходе выполнения Плана мероприятий по противодействию коррупции в Администрации Муезерского муниципального района на 2020-2022 годы.
Доклад
о реализации мероприятий по противодействию коррупции и антикоррупционной политики по закупкам в администрации Муезерского муниципального района в 2020 году
Муниципальные закупки в администрации Муезерского муниципального района осуществляются в строгом соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также Порядком осуществления закупочной деятельности в администрации Муезерского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации Муезерского муниципального района от 31.08.2017 г. № 187.
Анализ деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Муезерского муниципального района показал следующее: 80 % общего объема закупок администрации Муезерского муниципального района составляют контракты, заключенные с единственным поставщиком, и несостоявшиеся закупки, а именно электронные аукционы, также в рамках 44-ФЗ уровень конкуренции составляет около одной - двух заявок на один лот, установлено ежегодное снижение количества поставщиков.
Важным направлением в предупреждении коррупции является контрольная деятельность закупочного процесса.
Организацию системы внутреннего финансового контроля осуществляет Отдел №12 Управление Федерального казначейства по Республике Карелия: в полномочия входит контроль за непревышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета, за соответствием проводимых финансовых операций в части финансово-хозяйственной деятельности и их отражения в бухгалтерском учете и отчетности требованиям нормативных правовых актов, а также за соответствием осуществляемых операций должностным инструкциям и полномочиям сотрудников. В соответствии с этим под контроль УФК попадает вся информация от начала закупочной деятельности до ее завершения, а именно проходят контроль план-график закупок, его изменения, информация о договорах у единственного поставщика по п.1, 8, 9, 29 ч.1 ст. 93 44-ФЗ и заключенных в результате проведения конкурентных электронных процедур, с момента заключения до полного исполнения сторонами.
В 2020 году на указанную дату проведено 82 контрольных мероприятия, а именно:
- контроль плана-графика на 2020 год, также его изменения – 43 раза,
- размещенная информация о контрактах в реестре контрактов – 25 раз, о внесении изменений в информацию о контрактах – 7 раз, информация об исполнении контрактов – 8 раз.
Контрольным органом администрации Муезерского муниципального района по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд является юридический отдел администрации Муезерского муниципального района, действующий на основании распоряжения администрации Муезерского муниципального района от 09.07.2014 года № 171. В 2020 году на указанную дату проверено 985 прямых договора, заключенных по п.4 и п.5 ч.1 ст. 93 44-ФЗ администрацией района и подведомственными учреждениями, также 26 документаций по проведению электронных аукционов на определение поставщиков и 4 договора по п.9 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ (заключенных в рамках организации и функционирования обсерватора).
В рамках принимаемых мер по противодействию коррупции, реализованных в администрации Муезерского муниципального района в 2020 году во исполнение подпункта "а" пункта 16 Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378 и в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными Письмом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 мая 2020 г. № 18-2/10/П-4671 в администрации Муезерского муниципального района Распоряжением от 29.07.2020 года № 172 определены ответственные должностные лица администрации по проведению работы, направленной на выявление личной заинтересованности муниципальных служащих при осуществлении закупок, которая может привести к конфликту интересов.
В период с 01.08.2020 года до 31.08.2020 года в администрации района организовано представление служащими, участвующими в осуществлении закупок, деклараций о возможной личной заинтересованности. Количество служащих, осуществляющих закупки в администрации Муезерского муниципального района, - 5 человек, всеми из них предоставлены декларации о возможной личной заинтересованности.
По результатам декларирования ответственными специалистами проведен анализ, направленный на выявление личной заинтересованности служащих, которая приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении закупок. Наличие конфликта интересов и личной заинтересованности не выявлено, о чем составлено заключение от 31.09.2020 года, которое направлено в администрацию Главы Республики Карелия.
В итоге, в результате контрольных мероприятий в рамках исполнения законодательства по закупкам и проведения работы, направленной на выявление личной заинтересованности муниципальных служащих при осуществлении закупок, в 2020 году преступлений и правонарушений коррупционной направленности в администрации Муезерского муниципального района по закупкам не выявлено, должностные лица к ответственности за совершение преступлений коррупционной направленности в указанной сфере не привлекались.
В настоящее время формируется План работы, направленной на выявление и предупреждение личной заинтересованности муниципальных служащих при осуществлении закупок для нужд администрации Муезерского муниципального района, которая может привести к конфликту интересов, на 2021 год.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ за 2020 год - один из самых нестатичных, он развивается и постоянно изменяется в первую очередь в целях обеспечения реализации принципов контрактной системы в сфере закупок - открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, что при его законном исполнении исключает коррупцию.