Повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра

Вопросы повышения качества и доступности государственных услуг,  предоставляемых населению, занимают ключевые позиции в деятельности всех государственных структур, включая Росреестр. Для реализации задач, поставленных Президентом РФ,  был утвержден План мероприятий по повышению качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. План мероприятий включает ряд контрольных показателей, по которым оценивается уровень качества и степень доступности государственных услуг.

По итогам ежемесячного опроса, проводимого среди заявителей в офисах приема-выдачи документов доля респондентов, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве обращающихся за государственными услугами соответствует 99%.

Еще один показатель — доля государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет. Филиал проводит работу  по информированию о порядке и положительных моментах получения услуг в электронном виде: информационные письма, семинары, консультирование при приеме документов и т.п. Процент подаваемых в электронном виде документов для проведения кадастрового учета на 01.05.2019 составляет порядка 79%. Для сравнения на начало 2019 года данный показатель составлял 59 % от общего количества поданных документов.  За 4 месяца 2019 года поступило 31298 запросов,что почти в 7 раз больше,чем в 2018г. за аналогичный период.

 

2019 © Администрация Муезерского муниципального района РК

Совет Муезерского Муниципального района:

muesovet@mail.ru

Администрация:

п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28
E-mail: mueadmin@inbox.ru

Перейти на полную версию